Этот способ покраски посоветовал мне один мастер по лодкам. Такой способ не дорогой и достаточно надежный. Эти краски и грунты фирма продает как "лодочные", их покупают для лодок. Чем они не современные? Они не лущатся, как ПФ-ки, и, что важно, "гибкие". Т.е. когда по какой-либо причине лодка прогнется, краска не треснет К данной краске у меня притензий нет. Краску сдирал до метала по той причине, что там было 3-4 слоя ПФ-ки и родная (горячей сушки, вроде бы). С ПФ-кой объяснять не надо . А родная уже тоже была так-себе (1979 год, все-таки). Вокруг ржавых гаек и шайб появилась коррозия, все это надо было зачистить. И кроме того, эпоксидная эмаль лучше всего держится на фосфатирующем грунте, грунт - на алюминиевых сплавах. Вот и выходит, что поверх старой краски это все держалось бы хуже.
Добавлено (06.03.2010, 11:30)
---------------------------------------------
Гоша, а чем 12-ка такая неудачная?