Номера дроби, навеска пороха
|
|
Maksol | Дата: Четверг, 30.04.2009, 10:20 | Сообщение # 1 |
 Старожил форума odessahunting
Статус: Offline
| На утку начинал с патронов SharpShot от Тахо №5, 34 грамма. На мой взгляд очень стабильный и резкий патрон. В последнее время заряжал сам, с теми же навеским пороха и номерами дроби. В начале сезона очень неплохо идут патроны с номером дроби №7. Особенно нравится безконтейнерные "Буран" или "Град" от того же Тахо. На гуся опыта практически нет. За всю историю сбил одного гуся, вторым выстрелом достал Бураном "0000" Будет очень интересно узнать, у кого какие есть предпочтения и советы на этот счет.
На охоте, мне всегда охота!
|
|
| |
VlasIg | Дата: Пятница, 01.05.2009, 16:57 | Сообщение # 2 |
 Следопыт
| В начяле сезона стреляю утку 7-й без контейнера, в середине 5-й, в конце сезона 5-й в контейнере. Утку и гуся стреляю с полуавтомата. Гуся стреляю 1-й в контейнере. Считаю увеличение № дроби не целесообразным. Стреляю итальянскими B&P или испанскими RIO, класика 32 грамма и Боже упаси никаких усиленых, с увеличиной навеской дроби или полумагнумов. ТАХО в начяле были очень даже неплохими, но со временем как это бывает, на всем начинают экономить. Хотя есть друзья которые до сих пор ними стреяют, и довольны. Я считаю патроны мягко говоря уже неважныуе. Ради интереса ребята разобрали десяток, все навески пороха, дроби разные, что то еще говорить надо! Хотя считаю самые лучьшие патроны которые заряжаешь сам. К сожалению из-за роботы у меня это не получяеться уже много лет. Кстати, есть реклама, что Мильчев выиграл олимпиаду ТАХОвскими спортивными патронами, так вот, стрелял он итальянскими патронами!!!
|
|
| |
Maksol | Дата: Суббота, 02.05.2009, 12:16 | Сообщение # 3 |
| Я тоже считаю, что лучше своего патрона нет ничего. Но как ты говоришь не всегда хватает времени на самостоятельное снаряжение патронов. И тут приходится уже выбирать. Да и цена на патроны, в последне время не особо радует, да как впрочем и на все боеприпасы
|
|